Отчет

На данной странице размещен отчет о проведении  образовательного занятия.
Здесь Вы можете задавать вопросы и  оставлять комментарии.


Представленное образовательное занятие было реализованное в 9 классе. Для получения наиболее объективных результатов были запущены два варианта занятия: дистанционное на первой  подгруппе учащихся  и в режиме реального времени на второй подгруппе.

Обе версии созданы на основе Дальтон-урока. Разработка урока на странице Дальтон-урок , скачать ее можно на странице Методика.


Занятие рассчитано на 2 урока - 90 минут.


Дистанционный вариант из-за сбоев в работе Интернета был реализован в течение нескольких дней, однако суммарное время проведения не превысило 100 минут.
Учащиеся полностью выполнили задания всех модулей:
Занятие в режиме реального времени было проведено за два урока - 90 минут.
Основой для работы стал статичный сайт (аналог дистанционного занятия, размещенного в блоге) с учебными материалами и ресурсами, рекомендациями и планом занятия.
Учащиеся также выполнили задания всех модулей. Представили продукты своей деятельности, обсудили в ходе учебной дискуссии проблемные вопросы, заполнили рефлексивную таблицу "Шесть шляп".


По окончании экспериментальной части занятия был проведен опрос учащихся двух групп. Школьники отметили, что оба варианта интересны, однако, дистанционная форма наиболее привлекательна, так как дает возможность продолжить общение и обсуждение, выполнение творческих заданий после уроков в удобное время.


Основные  результаты образовательного занятия (по мнению детей):
  • освоение новых способов общения, совместной творческой деятельности;
  • освоение новых социальных сервисов;
  • расширение знаний по информатике и обществознанию.


Продукты, созданные учащимися


Облака слов

http://www.tagxedo.com/art/393c45bb54e14c03

  
http://www.tagxedo.com/artful/331bfe3ba0aa4cdf

  
http://www.tagxedo.com/artful/b7050681242e4d1d

 
Интеллект-карта

  
 http://www.wisemapping.com/c/publicView.htm?mapId=59143

 
https://docs.google.com/drawings/d/1bUDm4o5T9GkAjTHYi5h1eVNpf_UrfQ4rLfWxXSAGzc0/edit

https://docs.google.com/drawings/d/1egpNFh9OtNApZIbR4xhxfH1uDVrwW1edwEH7_5B_tRY/edit


Памятка

  
https://docs.google.com/drawings/d/1nWLqUXSsf89y0fdTUjkLTi3j1wGB8E2nwqBCm8zAJzc/edit

Материалы образовательного занятия были положены в основу разработки деятельностно-ценностной задачи и проведения ТОГИС-урока. Технологическая карта урока на странице ТОГИС-урок, скачать ее можно на странице Методика.

ТОГИС-урок также был проведен для 5 разновозрастных групп учащихся 9, 11 классов (всего 22 человека).
Время проведения - 4 часа.
Результаты решения ДЦ-задачи были представлены в виде докладов,которые сопровождались презентацией. Самым главным и значимым этапом  ТОГИС-урока стала дискуссия, которая развернулась между учащимися относительно предложений способов защиты от воздействия информационной войны на человека и общество.


1 комментарий: